![]() |
33.05 С 81 |
100 золотых теорем. Как сделать рекламу / [программирование — ООО «АРБТ»]. — Электрон. дан. и прогр. — Москва : Равновесие-Медиа; [и др.], 2002. — 1компакт-диск (CD-ROM),цв. — Систем. требования: MS Windows 9.х/ТЕ/2000; Процессор Pentium 166 ; Память 32 Мб ОЗУ; дисковод CD-ROM 4-х; Загл. с контейнера. — Текст : электронный.
Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=9558
|
![]() |
33.05 А 64 |
Анатомия рекламного образа : фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства; курс лекций / под общей редакцией А.В. Овруцкого. — Санкт-Петербург : Питер, 2004. — 224 с. — ISBN 5-94723-889-6. — Текст : непосредственный.
Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=22800
|
![]() |
34Р Б24 |
Баранов, В.М. Рекламное право : учебно-методический комплекс / В.М. Баранов, М.В. Баранова, Ю.В. Черячукин. — Нижний Новгород : НПА, 2002. — 267 с. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=8793
|
![]() |
33.05 В 19 |
Васильев, Г.А. Основы рекламы : учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 719 с. — ISBN 5-238-01059-1. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=25239
|
![]() |
33.05 В43 |
Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS : 215 примеров, 130 учеб. задач и 18 практич. приложений. Ч. 1 / И.Л. Викентьев. — 4-е изд., доп. — Санкт-Петербург : ОО ТРИЗ-ШАНС; Изд-во дом Бизнес-Пресса, 1999. — 255 с. — ISBN 5-8110-0024-3. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=3376
|
![]() |
002 И 46 |
Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / А.С. Ильин. — Москва : КноРус, 2011. — 144 с. — ISBN 978-5-406-01215-4. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=33023
|
![]() |
002 К 26 |
Карпова, С.В. Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2014. — 473 с.: ил. — ISBN 978-5-9916-3535-6. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=48800
|
![]() |
002 К 26 |
Карпова, С.В. Международное рекламное дело : учебное пособие для вузов / С.В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : КноРус, 2007. — 288 с. — ISBN 978-5-85971-608-1. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=31682
|
![]() |
002 К 26 |
Карпова, С.В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2014. — 431 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-3912-5. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=48825
|
![]() |
002 К 64 |
Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. — Москва : Юрайт, 2016. — 383 с. — (Бакалавр. Базовый курс). — ISBN 978-5-9916-3077-1. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=56928
|
![]() |
002 К 72 |
Костина, А.В. Основы рекламы : учебное пособие для вузов [сред.] / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : КноРус, 2012. — 408 с. — ISBN 978-5-406-01675-6. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=33120
|
![]() |
33.05 М 25 |
Маркетинг и реклама : мультимедийный учебник. — Электрон. прогр. — Москва : Руссобит- Паблишинг, 2004. — 1 компакт-диск (CD-ROM), цв. — Систем. требования: MS Windows 98/NT/2000/XP; Internet Explorer 6.0 DivX(включены в комплект); процессор Pentium II 500; 64МБ оперативной памяти; CD-ROM; Загл. с контейнера. — Текст : электронный.
Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=11417 Диск содержит весь курс маркетинга, имеет встроенную поисковую систему по всем разделам, содержит множество тестов для закрепления знаний. Изложение материала сопровождается интересными врезками о маркетинге ведущих копманий мира. Изучение маркетинга дополняет информация по бренд-менеджменту и маркетинговым коммуникациям. Мультимедийный учебник предназначен для руководителей предприятий, маркетологов, pr-менеджеров, рекламистов, студентов вузов.
|
![]() |
002 М 89 |
Мудров, А.Н. Аксиомы рекламы : практическое пособие / А.Н. Мудров. — Москва : Магистр, 2009. — 462 с.: ил. — ISBN 978-5-9776-0058-3 (в пер.). — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=31530
|
![]() |
002 М 89 |
Мудров, А.Н. Основы рекламы : учебник для вузов / А.Н. Мудров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр, 2010. — 397 с.: ил. — ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.). — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=31529
|
![]() |
33.05 О-72 |
Осентон, Т. Новые технологии в маркетинге : Золотой ключик к лояльности потребителей / Т. Осентон; пер. с англ. Т.В. Безвенюк, В.П. Бондаренко, О.Л. Пелявского; под ред.Т.В Безвенюк. — Москва : Вильямс , 2003. — 296 с., ил. — ISBN 5-8459-0469-2. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=9801 Автор предлагает вашему вниманию новые принципы маркетинга, которые позволяют любой компании привлечь к себе потребителей и сохранить их на всю жизнь. Концепция маркетинга доли потребления способны помочь любой компании, которая столкнулась с проблемой увеличения доли рынка.
|
![]() |
002 П 54 |
Поляков, В.А. Разработка и технологии рекламного продукта : учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. — Москва : Юрайт, 2015. — 502 с.: ил. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-4870-7. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=48823
|
![]() |
33.05 Р 24 |
Рассел, Дж.Т. Рекламные процедуры Клеппнера / Рассел, Дж.Т., У.Р. Лейн; пер.с англ. — 15-е междунар. изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2003. — 928 с. — (Маркетинг для профессионалов). — ISBN 5-94723-237-5. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=22809
|
![]() |
002 Р 36 |
Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие для вузов / под редакцией О.Я. Гойхманка, В.М. Лейчика. — Москва : ИНФРА-М, 2008. — 288 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-16-003389-1. — Текст : непосредственный.
Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30387
|
![]() |
33.05 Р 76 |
Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Росситер, Дж.Р., Л. Перси; под редакцией Л.А. Волковой . — Санкт-Петербург : Питер, 2000. — 656 с. — (Маркетинг для профессионалов). — ISBN 5-8046-0115-6. — ISBN 0-07-053943-Х. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=3386
|
![]() |
002 С 38 |
Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — Москва : Юрайт, 2014. — 552 с. — (Бакалавр. Углубленный курс). — ISBN 978-5-9916-3181-5. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=48388 Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг.
|
![]() |
002 С 40 |
Сиссорс, Дж.З. Рекламное медиа-планирование / Сиссорс, Дж.З., Р. Б. Бэрон; пер. с англ. — Санкт-Петербург : Питер, 2004. — 416 с. — (Маркетинг для профессионалов). — ISBN 5-314-00045-8. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=22811
|
![]() |
33.05 У91 |
Ученова, В.В. История рекламы : детство и отрочество / В.В. Ученова, Н.В. Старых. — Москва : Смысл, 1994. — 96 с. — ISBN 5-85494-015-9. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=5726
|
![]() |
33.05 Ф42 |
Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О.А. Феофанов. — Санкт-Петербург : Питер, 2003. — 384с. : ил. — (Маркетинг для профессионала). — ISBN 5-272-00037-4. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=8464
|
![]() |
002 Щ 57 |
Щепилова, Г.Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. — Москва : Юрайт, 2015. — 521 с. — (Бакалавр. Базовый курс). — ISBN 978-5-9916-2477-0. — Текст : непосредственный. Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=48826
|
Главная » Пользователям » Книжные выставки и презентации » Виртуальные витрины книжных выставок » Книжная выставка «Азбука рекламы»























