Книжная выставка «Современные технологии продаж»

bookCover 33.05
А 48
Алексунин, В.А.
Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учебное пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К°, 2008. — 214 с. — ISBN 978-5-91131-439-2. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=26627

 

bookCover 33.05
А 50
Аллен, П.
Продажи / П. Аллен, Дж. Вуттен. — 5-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2004. — 288 с. — (Теория и практика менеджмента). — ISBN 5-94723-349-5. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=22801

 

bookCover 33.05
А 73
Анурин, В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : учебное пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. — Санкт-Петербург : Питер, 2006. — 270 с., ил. — (Учеб. пособие). — ISBN 5-94723-644-3. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=24064

 

bookCover 33.05
А 86
Арташина, И.А.
Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / И.А. Арташина, О.В. Федотова. — Нижний Новгород : ВВАГС, 2009. — 241 с. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=29977

 

bookCover 33.05
Б 44
Беляевский, И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов / И.К. Беляевский. — Москва : Финансы и статистика, 2005. — 320 с. — ISBN 5-279-02220-9. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=23595

 

bookCover Бобриков, О.В.
Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций / О.В. Бобриков. — Текст : непосредственный
// Реклама. Теория и практика. — 2017. — № 1. — С. 68-75.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=186183

 

bookCover 33.05
В 38
Вествуд, Д.
Как написать маркетинговый план / Д. Вествуд. — 2-е изд. — Санкт-Петербург : Нева, 2004. — 180 с. — ISBN 5-7654-3324-3. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=9899

Книга помогает начинающему предпринимателю и опытному маркетологу в составлении маркетингового плана, избежать типичных ошибок, правильно рассчитать бюджет маркетинга, оценить перспективы продаж и потенциал конкурентов.

 

bookCover 33.05
Г 62
Голубкова, Е.Н.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2016. — 344 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5173-8. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=62977

 

bookCover Горлевская, Л.Э.
Обоснование формирования концепции МаркетингNet / Л.Э. Горлевская, В.Д. Секерин. — Текст : непосредственный
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 3. — С. 3-9.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=193335

 

bookCover 33.05
Д19
Данько, Т.П.
Управление маркетингом : учебник для вузов / Т.П. Данько. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2009. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-16-003688-5. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=31584

 

bookCover 33.05
К 18
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования : учебное пособие для вузов / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — 2-е изд., доп. — Москва : Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2012. — 368 с. — ISBN 978-5-9558-0233-6 (Вузовский учебник). — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=56433

 

bookCover 33.05
К 33
Кеворков, В.В.
Практикум по маркетингу : учебное пособие для вузов / В. В. Кеворков, Д.В. Кеворков. — 2-е изд., стереот. — Москва : КноРус, 2007. — 416 с. — ISBN 5-85971-702-4. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=25225

 

bookCover 33.05
К73
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер ; ред. и пер. с англ. Т.Р. Тэор. — Санкт-Петербург : Дом Нева, 2003. — 224 с. — (Соврем. бизнес). — ISBN 5-7654-2780-4. — ISBN 0-471-26867-4. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=8455

 

bookCover 33.05
К 85
Крылова, Г.Д.
Маркетинг : учебник для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. — Москва : Магистр, 2009. — 495 с. — ISBN 978-5-9776-0101-6 (в пер.). — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=31601

 

bookCover 339.13
М 779
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 200 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). — ISBN 978-5-16-004240-4 (print). — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=248553

В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» по дисциплинам «Маркетинговые исследования» и «Технологии маркетинговых исследований», для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям «Статистика» и «Социология».

 

bookCover 339.13
М 80
Морозова, Г.А.
Инновационный маркетинг : монография / Г.А. Морозова. — 2-е изд., испр. и доп. — Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2017. — 92 с. — ISBN 978-5-00036-168-9. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=63740

 

bookCover 33.05
М 80
Морозова, Г.А.
Конкурентоспособность региона: маркетинговый подход : монография / Г.А. Морозова. — Нижний Новгород : ВВАГС, 2005. — 199 с. — ISBN 5-85152-467-7. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=22850

 

bookCover 33.05
М 80
Морозова, Г.А.
Маркетинговые исследования в регионе : [монография] / Г.А. Морозова, В.А. Мальцев, К.В. Мальцев. — Нижний Новгород : ВВАГС, 2008. — 190 с. — ISBN 978-5-85152-681-7. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=28171

 

bookCover 33.05
М 80
Морозова, Г.А.
Разработка маркетинговой стратегии : [монография] / Г.А. Морозова. — 2-е изд., доп. — Нижний Новгород : Издательство ВВАГС, 2011. — 264 с. — ISBN 978-5-85152-923-8. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=34480

 

bookCover 33.05
М 80
Морозова, Г.А.
Управление маркетингом в регионе : учебник / Г.А. Морозова. — Нижний Новгород : ВВАГС, 2008. — 293 с. — ISBN 978-5-85152-695-4. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=27800

 

bookCover 33.05
П 16
Панкрухин, А.П.
Маркетинг : учебник для вузов [дпо] / А.П. Панкрухин. — 6-е изд., стер. — Москва : ОМЕГА-Л, 2011. — 655 с.: ил., табл. — (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). — ISBN 978-5-370-02174-9. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=33201

 

bookCover Плещенко, В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле / В.И. Плещенко. — Текст : непосредственный
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 2. — ISSN 1028-5849. — С. 51-54.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=345156

В условиях интенсивного развития интернет-коммерции компании, сфокусированные на развитии традиционных форм торговли, могут столкнуться со значительным снижением выручки. В связи с этим подарочные карты и сертификаты являются действенным маркетинговым инструментом поддержки бизнеса таких компаний. Хотя непосредственный рост объема выручки за счет реализации данных продуктов сегодня не столь значителен, побочные эффекты от их использования весьма интересны для продавцов, поскольку распространение подарочных карт способствует формированию массива лояльных покупателей, готовых сделать новые покупки

 

bookCover 339.13
П 53
Полынская, Г.А.
Информационные системы маркетинга : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.А. Полынская. — Москва : Юрайт, 2016. — 370 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-4188-3. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=63568

для академ. бакалавриата и магистратуры

 

bookCover Секерин, В.Д.
К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России / В.Д. Секерин, Л.Э. Горлевская. — Текст : непосредственный
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 1. — С. 28-37.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=184378

 

bookCover 33.05
С 38
Синяева, И.М.
Маркетинг. Теория и практика : учебник для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. — Москва : Юрайт, 2011. — 652 стр. — (ВЗФЭИ) (Основы наук). — ISBN 978-5-9916-1287-6. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=34492

 

bookCover 33.05
С 38
Синяева, И.М.
Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под редакцией Л.П. Дашкова. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К°, 2008. — 324 с. — ISBN 978-5-911131-656-3. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=32175

 

bookCover 33.05
У 67
Управление маркетингом : учебное пособие для вузов / под редакцией А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463 с. — ISBN 5-238-00883-Х. — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=25432

 

bookCover 33.05
Х 42
Хибинг, Р.
Маркетинг = The Successful Marketing Plan / Р. Хибинг, С. Купер ; [пер. с англ. Д.А. Куликова; под ред. А.А. Виноградова, Ю.В. Робула]. — Москва : Эксмо, 2010. — 848 с. — (Полный курс МВА). — ISBN 0-07-139521-0 (англ.). — Текст : непосредственный.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=33079

 

bookCover Чернухина, Г.Н.
Управление омниканальными технологиями продаж / Г.Н. Чернухина, А.М. Чернухин. — Текст : непосредственный
// Проблемы теории и практики управления. — 2021. — № 3. — ISSN 0234-4505. — С. 169-184.

Заказать в библиотеке: https://lib.niu.ranepa.ru/abis/UserEntry?Action=FindDocs&ids=314561

Актуальность. В настоящее время проблема управления оптимальными каналами сбыта в торговле определяет необходимость системного исследования, обеспечивающего устойчивое развитие сбытовой деятельности современных торговых предприятий на основе использования совре менных цифровых каналов взаимодействия. Омниканальные технологии представляют собой максимальный уровень интеграции каналов продаж. С началом пандемии COVID-19 мы наблюдали остановку офлайновых розничных продаж, что повлекло за собой активизацию цифровых онлайн-решений в торговле и подчеркнуло их необходимость для устойчивости бизнеса. Данный факт подводит нас к актуальности управления омниканальными продажами в современную эпоху, когда потребительское поведение продолжает меняться и развиваться в соответствии с более широкими рыночными и технологическими тенденциями. Применение омниканальности и многоканальности требует перестроения IТ-инфраструктуры торгового предприятия, реализующей процессы различных каналов сбыта в единой IТ-среде. Цель исследования. На основе анализа использования цифровых технологий продаж в сбытовой деятельности предприятий разработать тактические направления управления омниканальными продажами в розничной торговле. Задачи исследования. Проанализировать современное программное обеспечение и информа ционные технологические решения, необходимые для управления омниканальными продажами, для работы с продуктами и клиентской базой в ритейле, конкретизировать направления управления омниканальными продажами в тактическом контексте работы с клиентами и др. Результаты исследования. Авторами сделан вывод, что за счет омниканального подхода к управлению сбытовой системой на предприятии, а не разрозненными каналами продаж дости гается синергетический эффект, обеспечивающий компании дополнительный прирост прибыли. Информационная составляющая добавила к процессу реализации необходимость конкурировать не только на традиционных рынках и торговых площадках, но и в интернет-среде. В данной статье авторы выделили направления управления омниканальными продажами в ритейле. Обозначены общие проблемы в управлении омниканальными продажами в ритейле: большие финансовые затраты на создание, тестирование и внедрение системы омниканальности; сложность интеграции в уже работающий бизнес; проблема получения персональных данных, их своевре менной обработки; проблема планирования расходов и доходов. Также выделены основные направления управления омниканальными продажами в ритейле: ориентированность на клиента; гиперперсонализация; целостность потребительского опыта (Customer Experience) и восприятия; улучшение потребительского опыта с помощью аналитики. По мнению авторов, разработанные направления позволят вести единую статистику продаж, увеличить конверсию как можно большего количества людей в покупателей, повысить лояльность клиентов и эффективность взаимодействия с каждым сегментом. Сделан вывод о том, что торговые компании, которые внедрили организованную омниканаль ную стратегию продаж, увеличивая количество и качество каналов доступа, используемых при взаимодействии с клиентами в процессе сбыта, более устойчивы в конкурентной борьбе и в условиях кризиса диверсифицируют риски, обеспечивают дополнительный доход и рост торгового бизнеса