![]() |
33.05 А90 |
Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов / Г. Ассэль. — М. : ИНФРА-М, 2001. — 804 с. — ISBN 5-86225-882-5. — ISBN 0-03-076708-3.
|
![]() |
33.05 Б51 |
Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход / Бернет, Дж., С. Мориарти. — СПб. : Питер, 2001. — 860 с. — (Маркетинг для профессионалов). — ISBN 5-272-00232-6.
|
![]() |
33.05 Г 62 |
Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. и практ. для академ. бакалавриата / Е.Н. Голубкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2016. — 344 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5173-8.
|
![]() |
33.05 Д19 |
Данько, Т.П. Управление маркетингом : учеб. для вузов / Т.П. Данько. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2009. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-16-003688-5.
|
![]() |
33.05 Д 44 |
Диденко, Н.И. Международный маркетинг. Теория и анализ конкретных ситуаций : учеб. для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк; отв. ред. Н.И. Диденко. — Москва : Юрайт, 2016. — 556 с. — (Бакалавр. Базовый курс). — ISBN 978-5-9916-1923-3.
|
![]() |
33.05 К 85 |
Крылова, Г.Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. — М. : Магистр, 2009. — 495 с. — ISBN 978-5-9776-0101-6 (в пер.).
|
![]() |
33.05 М 26 |
Маркетинг инноваций : учеб. и практ. для академ. бакалавриата / под общ. ред. Н.Н. Молчанова. — Москва : Юрайт, 2016. — 528 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7534-5.
|
![]() |
33.05 М 26 |
Маркетинг территорий : учеб. и практ. для академ. бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой. — Москва : Юрайт, 2016. — 262 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5215-5.
|
![]() |
339.13 М 26 |
Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для бакалавров / под ред. А.Я. Якобсона, Н.Я. Калюжновой. — 6-е изд., перераб. — М. : ОМЕГА-Л, 2013. — 503 с.: ил., табл. — (Высшее экономическое образование). — ISBN 978-5-370-02676-8.
|
![]() |
33.05 М 26 |
Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / [авт. А.В. Коротков]. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с. — ISBN 5-238-00810-4.
|
![]() |
33.05 М 26 |
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учеб. пособие / Г.А. Морозова, Д.Н. Лапаев, Е.А. Зайцева, М.В. Прохорова. — Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2015. — 182 с. — ISBN 978-5-00036-112-2.
|
![]() |
33.05 М 80 |
Морозова, Г.А. Маркетинговые исследования в регионе : [монография] / Г.А. Морозова, В.А. Мальцев, К.В. Мальцев. — Н.Новгород : ВВАГС, 2008. — 190 с. — ISBN 978-5-85152-681-7.
|
![]() |
33.05 М 80 |
Морозова, Г.А. Управление маркетингом в регионе : учеб. / Г.А. Морозова. — Н.Новгород : ВВАГС, 2008. — 293 с. — ISBN 978-5-85152-695-4.
|
![]() |
33.05 М 91 |
Муромкина, И.И. Прикладные маркетинговые исследования : учеб.-метод. комплекс по направл. подготовки магистров «Менеджмент» магистерская программа «Маркетинг» / И.И. Муромкина. — Н.Новгород : ВВАГС, 2009. — 157 с.
|
![]() |
33.05 О-48 |
Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга : учеб. для магистров / О.К. Ойнер. — Москва : Юрайт, 2013. — 343 с. — (Магистр). — ISBN 978-5-9916-2565-4.
|
![]() |
33.05 П 16 |
Панкрухин, А.П. Маркетинг : учеб. для вузов [дпо] / А.П. Панкрухин. — 6-е изд., стер. — М. : ОМЕГА-Л, 2011. — 655 с.: ил., табл. — (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). — ISBN 978-5-370-02174-9.
|
![]() |
33.05 С 38 |
Синяева, И.М. Маркетинг. Теория и практика : учеб. для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. — М. : Юрайт, 2011. — 652 стр. — (ВЗФЭИ) (Основы наук). — ISBN 978-5-9916-1287-6.
|
![]() |
33.05 Т 51 |
Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования : учеб. / Б.Е. Токарев. — М. : Экономист, 2005. — 622 с. — ISBN 5-98118-078-1.
|
![]() |
33.05 Ф 27 |
Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг : учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. — 3-е изд. — СПб. : Питер, 2003. — 344 стр. — (Учебник для вузов). — ISBN 5-94723-566-8.
|
![]() |
33.05 Х 42 |
Хибинг, Р. Маркетинг = The Successful Marketing Plan / Р. Хибинг, С. Купер; [пер. с англ. Д.А. Куликова; под ред. А.А. Виноградова, Ю.В. Робула]. — М. : Эксмо, 2010. — 848 с. — (Полный курс МВА). — ISBN 0-07-139521-0 (англ.).
|
![]() |
33.05 Э 45 |
Электронный маркетинг : учеб. пособие / под ред. Т.П. Данько. — М. : ИНФРА-М, 2003. — 377 с.,ил. — ISBN 5-16-001618-Х.
В учебном пособии предпринята попытка проанализировать сущность, цели и функции электронного маркетинга как области экономической деятельности, базирующейся на современных информационных и телекоммуникационных технологиях. Большое внимание уделено рассмотрению маркетинговых функций в сети интернет. Книга предназначена для студентов и практиков, знающих основы маркетинга и интересующихся проблемами повышения эффективности маркетинговой деятельности на электронном рынке.
|
Главная » Пользователям » Книжные выставки и презентации » Виртуальные витрины книжных выставок » Книжная выставка «Современные концепции маркетинга»




















