![]() |
33.05 А 73 |
Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка : учеб. пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. — СПб. : Питер, 2006. — 270 с., ил. — (Учеб. пособие). — ISBN 5-94723-644-3.
|
![]() |
33.05 Б 44 |
Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование информация, анализ, прогноз : учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. — М. : Финансы и статистика, 2004. — 320 с. — ISBN 5-279-02220-9.
|
![]() |
Волков, С.К. Методы маркетиноговых исследований на рынке туристических услуг / С.К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5 — С. 24-30.
|
|
![]() |
33.05 Г 59 |
Годин, А.М. Маркетинг : учеб. для вузов / А.М. Годин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К`, 2006. — 760 с. — ISBN 5-94798-737-6.
|
![]() |
33.05 Г62 |
Голубков, Е.П. Основы маркетинга : учеб. / Е.П. Голубков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Финпресс, 2003. — 688 с. — ISBN 5-8001-0018-7.
|
![]() |
33.05 Г 62 |
Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. и практ. для академ. бакалавриата / Е.Н. Голубкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2016. — 344 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5173-8.
|
![]() |
Гришина, В.Т. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований / В.Т. Гришина // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — № 5.-С.380-384.
|
|
![]() |
33.05 К 18 |
Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — 2-е изд., доп. — Москва : Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2012. — 368 с. — ISBN 978-5-9558-0233-6 (Вузовский учебник).
|
![]() |
33.05 К73 |
Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; ред. и пер. с англ. Т.Р. Тэор. — СПб. : Дом Нева, 2003. — 224 с. — (Соврем. бизнес). — ISBN 5-7654-2780-4. — ISBN 0-471-26867-4.
|
![]() |
33.05 К 85 |
Крылова, Г.Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. — М. : Магистр, 2009. — 495 с. — ISBN 978-5-9776-0101-6 (в пер.).
|
![]() |
33.05 К 89 |
Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга : учеб. для вузов / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. — М. : КНОРУС, 2005. — 213 с. — ISBN 5-85971-057-7.
|
![]() |
33.05 Л 36 |
Левина, С.А. Маркетинговые исследования в связях с общественностью : учеб. пособие для вузов / С.А. Левина. — СПб. : СЗАГС, 2010. — 146 с.: ил. — ISBN 978-5-89781-319-3.
|
![]() |
Лунева, Е.А. Методика проведения мааркетинговых исследований рынка рекрутинговых услуг / Е.А. Лунева // Практический маркетинг . — 2011. — № 10. — С. 30-40.
|
|
![]() |
33.05 М 26 |
Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / [авт. А.В. Коротков]. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с. — ISBN 5-238-00810-4.
|
![]() |
33.05 М 26 |
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учеб. пособие / Г.А. Морозова, Д.Н. Лапаев, Е.А. Зайцева, М.В. Прохорова. — Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2015. — 182 с. — ISBN 978-5-00036-112-2.
|
![]() |
33.05 М 31 |
Маслова, Т.Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. — 2-е изд., доп. — СПб. : Питер, 2005. — 400 с. — (Учебник для вузов). — ISBN 5-318-00763-5.
|
![]() |
Межевов, А.Д. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А.Д. Межевов // Маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 27-43.
|
|
![]() |
33.05 М 80 |
Морозова, Г.А. Маркетинговые исследования в регионе : [монография] / Г.А. Морозова, В.А. Мальцев, К.В. Мальцев. — Н.Новгород : ВВАГС, 2008. — 190 с. — ISBN 978-5-85152-681-7.
|
![]() |
33.05 П 16 |
Панкрухин, А.П. Маркетинг : учеб. для вузов [дпо] / А.П. Панкрухин. — 6-е изд., стер. — М. : ОМЕГА-Л, 2011. — 655 с.: ил., табл. — (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). — ISBN 978-5-370-02174-9.
|
![]() |
Панченко, О.А. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований / О.А. Панченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — № 4. — С. 268-277.
|
|
![]() |
33.05 С 38 |
Синяева, И.М. Маркетинг. Теория и практика : учеб. для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. — М. : Юрайт, 2011. — 652 стр. — (ВЗФЭИ) (Основы наук). — ISBN 978-5-9916-1287-6.
|
![]() |
33.05 Т 51 |
Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования : учеб. / Б.Е. Токарев. — М. : Экономист, 2005. — 622 с. — ISBN 5-98118-078-1.
|
![]() |
33.05 У 67 |
Управление маркетингом : учеб. пособие для вузов / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463 с. — ISBN 5-238-00883-Х.
|
![]() |
Цой, М.Е. Современные методы исследований в маркетинге / М.Е. Цой, В.Ю. Щеколдин // Маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 19-31.
|
|
![]() |
33.05 Ч-50 |
Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. — СПб. : Питер, 2000. — 752 с. — (Маркетинг для профессионалов). — ISBN 5-8046-0191-1. — ISBN 0-03-098367-3.
|
![]() |
33.05 Э 45 |
Электронный маркетинг : учеб. пособие / под ред. Т.П. Данько. — М. : ИНФРА-М, 2003. — 377 с.,ил. — ISBN 5-16-001618-Х.
В учебном пособии предпринята попытка проанализировать сущность, цели и функции электронного маркетинга как области экономической деятельности, базирующейся на современных информационных и телекоммуникационных технологиях. Большое внимание уделено рассмотрению маркетинговых функций в сети интернет. Книга предназначена для студентов и практиков, знающих основы маркетинга и интересующихся проблемами повышения эффективности маркетинговой деятельности на электронном рынке.
|
Главная » Пользователям » Книжные выставки и презентации » Виртуальные витрины книжных выставок » Книжная выставка «Методы маркетинговых исследований»

























